Услуги

Тарифы

Оплата услуг

Техподдержка

Инструкция по устранению ошибок при входе в личный кабинет

При входе в личный кабинет возможно появление ошибки о сертификате. Для продолжения работы с личным кабинетом, достаточно очистить кэш в браузере или согласиться с политикой сертификата.

 
Очистка Кэша в браузере Google Chrome 

При входе в личный кабинет через браузер Google Chrome возможно появление следующей ошибки:


Для продолжения работы с личным кабинетом открываем вкладку «дополнительно» и далее выбираем «перейти на сайт»


В иных случаях можно почистить кэш браузера:
В правом верхнем углу открываем вкладку «настройка и управление google chrome» и в открывшемся окне выбираем «Настройки»  


В открывшемся окне слева выбираем вкладку «История» и затем «Очистить историю»



Очистка Кэша в браузере Internet Explorer 

При входе в личный кабинет через браузер Internet Explorer возможно появление такой ошибки:


Для того что бы продолжить работу, достаточно выбрать «Продолжить открытие этого веб-сайта»
Для очистки кэша нужно выбрать вкладку «сервис» в правом верхнем углу, а затем вкладку «свойства браузера»


В открывшемся окне нужно выбрать вкладку «Общие» и нажать кнопку «Удалить»


Далее нужно поставить галочки рядом с «Временные файлы Интернета и веб-сайтов» и с «Файлы cookie и данные веб-сайтов» и нажать кнопку «удалить»


В ранних версиях IE нужно выбрать вкладку «Сервис» под адресной строкой и затем выбрать «Свойства обозревателя»


Очистка Кэша в браузере Mozila Firefox 

В правом верхнем углу открываем вкладку «открыть меню», а затем «Настройки»


Далее в открывшемся окне выбираем вкладку «приватность» и нажимаем на «удалить вашу недавнюю историю»


Далее в открывшемся окне выбираем удалить всё, ставим галочки как показано на рисунке и жмем «удалить сейчас»



Очистка Кэша в браузере Opera 

При входе в личный кабинет через браузер Opera возможно появление ошибки о сертификате:


Для дальнейшей работы достаточно нажать «Всё равно продолжить»
Для очистки кэша открываем меню, слева вверху, и в открывшемся окне выбираем «настройки»


В появившемся окне выбираем вкладку «Безопасность» и нажимаем на кнопку «Очистить историю посещений»


Далее выбираем в окошке «уничтожить следующие элементы: с самого начала», выставляем галочки как показано на рисунке и нажимаем на кнопку «Очистить историю посещений»



Очистка Кэша в браузере Safari  

При входе в личный кабинет через браузер Safari, возможно появление такой ошибки о сертификате


Для продолжения работы достаточно нажать «продолжить»
Safari под Windows
Для очистки кэша открываем вкладку «Отобразить меню основных настроек Safari» и выбираем «Настройки»


Далее выбираем «Конфиденциальность» и нажимаем на кнопку «Удалить все данные веб-сайтов»



Появится сообщение о подтверждении удаления. Нажимаем «Удалить сейчас».



Safari под Mac
В меню браузера открываем вкладку «Safari» и далее «сбросить Safari»


В открывшемся окне ставим галочку «Удалить все данные веб-сайтов» и нажимаем «Сбросить»



Очистка Кэша в браузере Yandex  

При входе в личный кабинет может появиться ошибка о сертификате:


Для продолжения достаточно нажать «Всё равно продолжить»
Для очистки кэша открываем меню «настройки браузера Yandex» и выбираем «История»


Справа нажимаем на вкладку «Очистить историю»


Затем, в появившемся окне в окошке «Удалить следующие элементы» выбираем «за всё время», ставим галочки как показано на рисунке и жмем «Очистить историю»