Вопросы и ответы
Интернет
-
У меня скорость доступа не соответствует заявленной. Что делать? Вам необходимо измерить скорость, действуя согласно инструкции: Правила измерения скорости доступа в интернет.
Если скорость не соответствует тарифу, направить скрины замера на почту технической поддержки support@tcenter.ru. -
Как настроить фирменный wi-fi роутер? Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
-
Как можно отказаться от арендованного оборудования? Вам необходимо сдать оборудование в полной комплектации в офис ООО «Телеком Центр» по адресу: г. Москва, поселение Московский, Первый Московский город-парк, ул. Бианки д.3 корпус 1.
- Что делать, если Интернет не работает?
-
Можно ли организовать беспроводной доступ в интернет дома? Да, для этого необходимо установить wi-fi маршрутизатор. С моделями роутеров, предлагаемыми Компанией, можно ознакомиться здесь.
-
Какие модели роутеров можно использовать? Любой Ethernet роутер. Для высокоскоростных тарифов (выше 100 мбит/с) нужен роутер с поддержкой скорости до 1Гбит/с. На нашем сайте Вы можете выбрать необходимую модель. Обращаем Ваше внимание, что роутеры других Операторов связи могут не подойти, потому что зачастую работают только через учётные данные этих провайдеров.
-
Возможна ли в сети работа через VPN (Virtual Private Network)? ООО «Телеком Центр» обеспечивает работу VPN соединения типа PPtP, при условии приобретения Абонентом у ООО «Телеком Центр» услуги «Статический IP-адрес». Со стоимостью услуги можно ознакомиться здесь.
-
Что такое PLC-адаптеры? Это устройство, при помощи которого осуществляется передача интернет-сигнала по электрической сети. Подобное оборудование является аналогом классической прокладки интернет-кабеля в квартире. PLC-адаптер позволяет подключаться к сетям с плохим качеством соединения, вызванным наличием помех на пути сигнала или большим количеством перекрытий. PLC-адаптеры — эффективное, аккуратное и компактное сетевое решение.
-
Если я буду переезжать с одного адреса на другой адрес, в пределах зоны Вашего обслуживания, смогу сохранить тот же лицевой счет? Да, конечно, в Компании есть такая услуга. При необходимости Вы можете оставить заявку через форму. В комментариях укажите два адреса (старый/нынешний и новый).
Телевидение
- Что такое Интерактивное ТВ?
-
Как настроить фирменную ТВ-приставку? Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
-
Как настроить Интерактивное ТВ на smart-телевизорах Samsung? Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
-
Как настроить Интерактивное ТВ на телевизорах с поддержкой Android TV? Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
- Обязательно ли покупать приставку для просмотра Интерактивного ТВ от компании “Телеком Центр”?
- Что такое TVTcenter?
-
Почему Вы не предоставляете 20 обязательных общедоступных каналов телевидения бесплатно? Трансляция обязательных общедоступных и бесплатных для потребителей телеканалов осуществляют операторы (вещатели), перечень которых утвержден Указом Президента РФ № 715 от 24.07.2009, путем присоединения их сетей связи к сетям связи других операторов для доставки сигнала данных телеканалов (ст.19.1 Закона о связи). При этом доступ абонентов к сети связи телерадиовещания операторов связи (абонентская линия) и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания услуги, предоставляется абоненту на возмездной основе (абз. 5 ч.4 ст.46 Закона о связи). Предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограмм до пользовательского оборудования абонента предусматривается договором с абонентом (п.15 постановления Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 «Об утверждении правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»).
Оплата
- Как можно проверить состояние Лицевого Счета?
- Что такое TCinfo?
- Можно ли подключить «Автоплатеж»?
-
Что такое «Обещанный платеж»? Обещанный платеж – это способ моментального пополнения баланса. Услуга необходима в том случае, когда нет возможности оплаты в данный момент, но нужно оставаться на связи. Долг предоставляется Оператором на 72 часа, в течение этого периода необходимо внести денежные средства на лицевой счет.
-
Как можно оплачивать услуги? Самый удобный способ оплаты – бесплатное мобильное приложение TCinfo. Вы сможете оплачивать услуги онлайн банковской картой, не выходя из дома и получать push-уведомления о состоянии баланса. С остальными способами оплаты можно ознакомиться здесь.
-
С каких банковских карт возможна оплата? К оплате принимаются карты VISA и MasterCard любых банков.
-
Взимается ли комиссия при оплате услуг? При оплате банковской картой через приложение TCinfo комиссия не взимается. С другими способами беспроцентной оплаты можно ознакомиться здесь.
-
Какой порядок списания средств за услугу Интернет в рамках договоров с физическими лицами? Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента осуществляется посуточно, пропорционально месячной абонентской платы, согласно выбранному тарифному плану. Возобновление оказания Услуг, которые приостановлены в связи с отсутствием денежных средств, осуществляется при внесении оплаты за оказание Услуг в размере не менее месячной абонентской платы.
-
Как сделать перерасчет? Оставьте обращение через форму. В обращении укажите период и причину перерасчета.
Общие вопросы
-
Что делать, если пароль или логин в Личный кабинет утеряны? Обратиться в Call-центр по телефону 8-495-803-37-77.
-
Как сменить пароль доступа в Личный кабинет? Сменить пароль можно в разделе Личного кабинета «Мои данные» -> «Пароли».
-
Какие функции доступны в Личном кабинете? Оплата услуг, изменение тарифа, подключение дополнительных услуг.
-
Как изменить действующий тариф? Абонент может изменить тариф в своем Личном Кабинете или направить запрос через web-форму.
-
Как часто можно менять тариф? Тариф можно изменить 1 раз за расчетный период.
-
Как быстро происходит смена тарифного плана? С даты начала следующего расчетного периода.
-
Как переоформить договор? Подойти с владельцем договора в ближайший офис Оператора (обе стороны должны иметь при себе паспорт + документы на квартиру). Заполнить заявление на переоформление договора.
-
Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты? Зачисление денежных средств происходит моментально при использовании способов оплаты, размещенных на сайте. При переводе денежные средств через Банк зачисление происходит в течение 3-5 рабочих дней.
-
Где находится офис? С адресами расположения офисов можно ознакомиться здесь: Контакты.
Видеонаблюдение
-
Для чего я могу использовать услугу Онлайн Видеонаблюдение? Вы можете осуществлять наблюдение за всем тем, что Вам ценно. К примеру, вернулся ли Ваш ребенок из школы вовремя, делает ли он уроки, пришла ли домработница, все ли спокойно, пока Вы на даче или в отпуске. Вы можете удаленно наблюдать за процессом ремонта в Вашей квартире.
-
Могу ли я подключить свою IP камеру? К сожалению, нет. Вы можете ознакомиться с предлагаемыми моделями камер здесь.
- Что такое TVideo?
-
Как мне настроить получение уведомлений о движении? Воспользуйтесь инструкцией по ссылке.
-
На каком тарифе я могу пользовать услугой Онлайн Видеонаблюдение бесплатно? MIX 500
-
Могу ли я пользовать услугой Онлайн Видеонаблюдение вне дома? Вы можете просматривать видео с Ваших камер из любой точки Мира, где есть доступ к сети Интернет.