Вопросы и ответы

Интернет

  • У меня скорость доступа не соответствует заявленной. Что делать?
    Вам необходимо измерить скорость, действуя согласно инструкции: Правила измерения скорости доступа в интернет.
    Если скорость не соответствует тарифу, направить скрины замера на почту технической поддержки support@tcenter.ru.
  • Как настроить фирменный wi-fi роутер?
    Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
  • Как можно отказаться от арендованного оборудования?
    Вам необходимо сдать оборудование в полной комплектации в офис ООО «Телеком Центр» по адресу: г. Москва, поселение Московский, Первый Московский город-парк, ул. Бианки д.3 корпус 1.
  • Что делать, если Интернет не работает?
    Проверить состояние баланса в приложении TCinfo, которое можно скачать.
    AppStore GooglePlay
    Если баланс положительный, перезагрузить оконечное оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась, позвонить в техническую поддержку по телефону 8-495-803-38-88.
  • Можно ли организовать беспроводной доступ в интернет дома?
    Да, для этого необходимо установить wi-fi маршрутизатор. С моделями роутеров, предлагаемыми Компанией, можно ознакомиться здесь.
  • Какие модели роутеров можно использовать?
    Любой Ethernet роутер. Для высокоскоростных тарифов (выше 100 мбит/с) нужен роутер с поддержкой скорости до 1Гбит/с. На нашем сайте Вы можете выбрать необходимую модель. Обращаем Ваше внимание, что роутеры других Операторов связи могут не подойти, потому что зачастую работают только через учётные данные этих провайдеров.
  • Возможна ли в сети работа через VPN (Virtual Private Network)?
    ООО «Телеком Центр» обеспечивает работу VPN соединения типа PPtP, при условии приобретения Абонентом у ООО «Телеком Центр» услуги «Статический IP-адрес». Со стоимостью услуги можно ознакомиться здесь.
  • Что такое PLC-адаптеры?
    Это устройство, при помощи которого осуществляется передача интернет-сигнала по электрической сети. Подобное оборудование является аналогом классической прокладки интернет-кабеля в квартире. PLC-адаптер позволяет подключаться к сетям с плохим качеством соединения, вызванным наличием помех на пути сигнала или большим количеством перекрытий. PLC-адаптеры — эффективное, аккуратное и компактное сетевое решение.
  • Если я буду переезжать с одного адреса на другой адрес, в пределах зоны Вашего обслуживания, смогу сохранить тот же лицевой счет?
    Да, конечно, в Компании есть такая услуга. При необходимости Вы можете оставить заявку через форму. В комментариях укажите два адреса (старый/нынешний и новый).

Телевидение

  • Что такое Интерактивное ТВ?
    Это современное цифровое телевидение с возможностью паузы, перемотки или просмотра прошедших передач за сутки. Просмотр телеканалов возможен не только на телевизоре, но и на мобильных устройствах с помощью бесплатного приложения TVTcenter.
    AppStore GooglePlay
  • Как настроить фирменную ТВ-приставку?
    Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
  • Как настроить Интерактивное ТВ на smart-телевизорах Samsung?
    Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
  • Как настроить Интерактивное ТВ на smart-телевизорах LG?
    Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
  • Как настроить Интерактивное ТВ на телевизорах с поддержкой Android TV?
    Воспользуйтесь нашей видеоинструкцией: Видеоинструкция.
  • Обязательно ли покупать приставку для просмотра Интерактивного ТВ от компании “Телеком Центр”?
    Нет, если Ваш телевизор марки Philips, Samsung или Sony, Sharp на платформе Android не старше 2015 года с поддержкой SMART TV, то Вы можете просматривать Интерактивное телевидение с помощью приложения TVTcenter без использования приставки.
    AppStore GooglePlay
  • Что такое TVTcenter?
    Бесплатное мобильное приложение для просмотра Интерактивного телевидения Телеком Центр.
    AppStore GooglePlay
  • Почему Вы не предоставляете 20 обязательных общедоступных каналов телевидения бесплатно?
    Трансляция обязательных общедоступных и бесплатных для потребителей телеканалов осуществляют операторы (вещатели), перечень которых утвержден Указом Президента РФ № 715 от 24.07.2009, путем присоединения их сетей связи к сетям связи других операторов для доставки сигнала данных телеканалов (ст.19.1 Закона о связи). При этом доступ абонентов к сети связи телерадиовещания операторов связи (абонентская линия) и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания услуги, предоставляется абоненту на возмездной основе (абз. 5 ч.4 ст.46 Закона о связи). Предоставление в постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограмм до пользовательского оборудования абонента предусматривается договором с абонентом (п.15 постановления Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 «Об утверждении правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»).

Оплата

  • Как можно проверить состояние Лицевого Счета?
    Вы можете воспользоваться мобильным приложением TCinfo.
    AppStore GooglePlay
    Подробности можно узнать здесь.
  • Что такое TCinfo?
    Это бесплатное приложение для проверки баланса и оплаты услуг. Установив мобильное приложение TCinfo, Вы будете получать push-уведомление о состоянии баланса и никогда не забудете оплатить услуги.
    AppStore GooglePlay
  • Можно ли подключить «Автоплатеж»?
    Да, данная услуга доступна в мобильном приложении TCinfo.
    AppStore GooglePlay
  • Что такое «Обещанный платеж»?
    Обещанный платеж – это способ моментального пополнения баланса. Услуга необходима в том случае, когда нет возможности оплаты в данный момент, но нужно оставаться на связи. Долг предоставляется Оператором на 72 часа, в течение этого периода необходимо внести денежные средства на лицевой счет.
  • Как можно оплачивать услуги?
    Самый удобный способ оплаты – бесплатное мобильное приложение TCinfo. Вы сможете оплачивать услуги онлайн банковской картой, не выходя из дома и получать push-уведомления о состоянии баланса. С остальными способами оплаты можно ознакомиться здесь.
  • С каких банковских карт возможна оплата?
    К оплате принимаются карты VISA и MasterCard любых банков.
  • Взимается ли комиссия при оплате услуг?
    При оплате банковской картой через приложение TCinfo комиссия не взимается. С другими способами беспроцентной оплаты можно ознакомиться здесь.
  • Какой порядок списания средств за услугу Интернет в рамках договоров с физическими лицами?
    Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента осуществляется посуточно, пропорционально месячной абонентской платы, согласно выбранному тарифному плану. Возобновление оказания Услуг, которые приостановлены в связи с отсутствием денежных средств, осуществляется при внесении оплаты за оказание Услуг в размере не менее месячной абонентской платы.
  • Как сделать перерасчет?
    Оставьте обращение через форму. В обращении укажите период и причину перерасчета.

Общие вопросы

  • Что делать, если пароль или логин в Личный кабинет утеряны?
    Обратиться в Call-центр по телефону 8-495-803-37-77.
  • Как сменить пароль доступа в Личный кабинет?
    Сменить пароль можно в разделе Личного кабинета «Мои данные» -> «Пароли».
  • Какие функции доступны в Личном кабинете?
    Оплата услуг, изменение тарифа, подключение дополнительных услуг.
  • Как изменить действующий тариф?
    Абонент может изменить тариф в своем Личном Кабинете или направить запрос через web-форму.
  • Как часто можно менять тариф?
    Тариф можно изменить 1 раз за расчетный период.
  • Как быстро происходит смена тарифного плана?
    С даты начала следующего расчетного периода.
  • Как переоформить договор?
    Подойти с владельцем договора в ближайший офис Оператора (обе стороны должны иметь при себе паспорт + документы на квартиру). Заполнить заявление на переоформление договора.
  • Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?
    Зачисление денежных средств происходит моментально при использовании способов оплаты, размещенных на сайте. При переводе денежные средств через Банк зачисление происходит в течение 3-5 рабочих дней.
  • Где находится офис?
    С адресами расположения офисов можно ознакомиться здесь: Контакты.

Видеонаблюдение

  • Для чего я могу использовать услугу Онлайн Видеонаблюдение?
    Вы можете осуществлять наблюдение за всем тем, что Вам ценно. К примеру, вернулся ли Ваш ребенок из школы вовремя, делает ли он уроки, пришла ли домработница, все ли спокойно, пока Вы на даче или в отпуске. Вы можете удаленно наблюдать за процессом ремонта в Вашей квартире.
  • Могу ли я подключить свою IP камеру?
    К сожалению, нет. Вы можете ознакомиться с предлагаемыми моделями камер здесь.
  • Что такое TVideo?
    TVideo – это бесплатное мобильное приложение для просмотра видео с Ваших камер на мобильном устройстве.
    AppStore GooglePlay
  • Как мне настроить получение уведомлений о движении?
    Воспользуйтесь инструкцией по ссылке.
  • На каком тарифе я могу пользовать услугой Онлайн Видеонаблюдение бесплатно?
    MIX 500
  • Могу ли я пользовать услугой Онлайн Видеонаблюдение вне дома?
    Вы можете просматривать видео с Ваших камер из любой точки Мира, где есть доступ к сети Интернет.